Runway incursion in Aviation, runway incursion accident

Текст (топик) на английском и его перевод на русский язык ниже. В тексте также описан случай (accident). Перевод всего текста в самом низу страницы.

Runway incursions.

A situation when an aircraft enters the runway without controller’s permission is called a runway incursion.

Runway incursions can be caused by pilot error or loss of situational awareness. Pilots may be confused by airport layout, may be unfamiliar with the airport or tired. Something in the cockpit may distract their attention. Sometimes pilots don’t understand controller's instructions or don’t follow them.

We should be familiar with airport layout before taxi. All airports are different so we have to study diagrams (charts) for departure and destination airports before the flight. We should pay attention to hot spots on diagrams, confusing runway and taxiway intersections. If we don’t understand controller’s instructions, we have to ask for clarification or progressive taxi if necessary.

Aeroflot Flight 3352 – On the eleventh of October in 1984, a Tupolev Tu-154B-1 hit maintenance vehicles on the runway while attempting to land in Omsk, Russia. The ground controller allowed maintenance workers to dry the runway during heavy rain and fell asleep on the job. 174 people aboard the aircraft were killed, along with 4 workers on the ground. This incursion is the deadliest aviation accident in Russian territory.

авиационный английский по скайп, подготовка к SELCAL
запись на уроки
цены



Ситуация, когда самолет пересекает ВПП без разрешения диспетчера, называется несанкционированным (несогласованным) выездом на ВПП.

Несанкционированный выезд на ВПП может возникнуть по ошибке пилота или в связи с потерей контроля над ситуацией. Пилоты могут запутаться в компоновке аэропорта, могут быть не знакомы с аэропортом или уставшими. Что-то в кабине пилота может отвлекать их внимание. Иногда пилоты не понимают инструкций диспетчера или не следуют им.

Нам следует ознакомиться с компоновкой аэропорта до руления. Все аэропорты разные, поэтому нам необходимо изучить схемы вылета и аэропортов пунктов назначений до рейса. Нам следует уделить внимание на "hot spots" (наиболее уязвимые места) на схемах, пересекающиеся рулежные дорожки и ВПП.

Если мы не понимаем инструкций диспетчера, нам необходимо запросить уточнение или руление по командам диспетчера, если необходимо.

Рейс Аэрофлота 3352 - 11 октября 1984 года, Ту-154B столкнулся с обслуживающим ТС на ВПП во время попытки совершать посадку в Омске, России. Диспетчер разрешил сотрудникам очищать ВПП во время сильного дождя и уснул на работе. 174 человека на борту самолета погибли, а также 4 сотрудника наземного персонала. Несанкционированный выезд на ВПП - самый смертельный случай в авиации в российской истории.
===
be confused by запутаться
be unfamiliar with быть незнакомым с
that's why поэтому
hit столкнуться
along with - а также (вместe с)
Пилот запутался в управлении суперджетом в Direct mode.The pilot was confused by flying SSJ in Direct mode
Пилот был не знаком с управлением самолетом в ручном режиме в реальности.The pilot was unfamiliar with navigation of an aircraft in direct mode in practice
That's why the pilot was not able to navigate the plane in the direct mode
41 человек погиб, включая 1 члена экипажа - 41 passengers were killed along with 1 flight crew member.
---