twitter
rss

Собеседование в отеле на английском языке

Если Вы хотите устроиться на работу в гостиницу, но для трудоустройства необходимо пройти собеседование на английском, Вы можете записаться на курс английского языка по skype. У нас имеется опыт подготовки в престижные гостиницы России и ОАЭ. Мы готовимся непосредственно к вопросам, которые задают на подобных собеседованиях на разные должности: администратор гостиницы, администратор транспортной стойки, hotel receptionist и многие другие. Рассмотрим также ситуации, связанные со спецификой выбранной Вами профессии. Заниматься по скайп - выгоднее, чем с репетитором в живую и значительно удобнее, весь не нужно никуда ехать, собираться или идти. Также не нужно покупать учебники. Мы дадим все необходимые варианты. Цены уроков указаны здесь. Записаться на пробный урок можно здесь - этот урок длится всего 15 минут, но он поможет определиться и Вам, и преподавателю с программой обучения. Все последующие уроки длятся 60 минут, и они платные, но очень эффективные. Мы ценим Ваше время и Вашу цель. Если у Вас хорошие знания английского, достаточно будет несколько уроков! Если нет - мы занимаемся с домашними заданиями!

Английский для работы в гостинице


Предлагается курс английского языка через скайп для тех, кто планирует работать или работает в отелях. Специалисты гостиничного хозяйства могут получить навыки профессионального владения английским языком. Продолжительность курса зависит конкретно от Ваших знаний и целей, возможны занятия в усиленном темпе для подготовки собеседования в гостиницу. Подробнее о курсе подготовки к собеседованию по английскому в гостиницу можете почитать тут.
Если Вы готовитесь к собеседованию, мы предлагаем Вам подготовиться к вопросам собеседования, изучить лексику гостиничного сервиса, подтянуть грамматику для выполнения грамматического теста в гостинице.
Если Вы уже работаете в гостинице, также можете заниматься с нами по данному курсу.
Если Вы работаете в администрации гостиницы и хотите дистанционно обучить Ваших сотрудников английскому для гостиничного сервиса, можете также обратиться к нам. Возможно обучение и контроль сотрудников по скайпу. Качество контроля гарантируем.

Некоторые цели курса:
  • научиться отвечать на телефонные звонки;
  • уметь принимать заказ номера;
  • научиться вежливо встречать гостей;
  • понимать вопросы и требования гостей;
  • чувствовать себя свободно при общении на английском в этой сфере деятельности.
Чтобы получить представление о том, как проходят уроки, запишитесь на бесплатный вводный урок.
Подготовка к собеседованию в ОАЭ на должность hotel receptionist и другие!!! ПОДРОБНОСТИ
---------------------------------------------------------------------------------------------

    contador de visitas счетчик посещений